Кнопка улучшения сервиса - “Спасибо”


В панели управления появилась новая кнопка «Спасибо, вы мне помогли!», с помощью которой вы можете улучшать уровень предоставляемого вам сервиса и влиять на скорость обработки тикетов. Нажимая на “Спасибо, вы мне помогли!”, вы даете нам понять, что ответ нашей службы поддержки был полезен, и ваша проблема решена. Мы анализируем содержание этих ответов и улучшаем качество нашего сервиса при работе с аналогичными запросами. Вы также помогаете сотрудникам нашей поддержки обрабатывать ваши запросы быстрее, так как при нажатии кнопки тикет автоматически переводится в архив и уходит из очереди. Сделайте нашу совместную работу эффективнее! Просто скажите “Спасибо”, в случае, когда мы действительно этого заслуживаем.