Кнопка улучшения сервиса - “Спасибо”
30.06.2016 18:15
Время на чтение: ~0 мин. | слов: ~0
В панели управления появилась новая кнопка «Спасибо, вы мне помогли!», с помощью которой вы можете улучшать уровень предоставляемого вам сервиса и влиять на скорость обработки тикетов.
Нажимая на “Спасибо, вы мне помогли!”, вы даете нам понять, что ответ нашей службы поддержки был полезен, и ваша проблема решена. Мы анализируем содержание этих ответов и улучшаем качество нашего сервиса при работе с аналогичными запросами.
Вы также помогаете сотрудникам нашей поддержки обрабатывать ваши запросы быстрее, так как при нажатии кнопки тикет автоматически переводится в архив и уходит из очереди.
Сделайте нашу совместную работу эффективнее! Просто скажите “Спасибо”, в случае, когда мы действительно этого заслуживаем.